Вниманию пользователей Модуля МЭВ Томской области

20.06.2017

В связи с поступающими вопросами о сроках разработки адаптера для доступа к сведениям Росрестра из ЕГРН сообщаем:

7 июня 2017 года Росреестр представил План-график доработки, регистрации и тестирования видов сведений ЕГРН в рамках заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности).

Согласно данному плану-графику органы исполнительной власти и органы местного самоуправления регионов смогут начать обмен информацией  по видам сведений ЕГРН не ранее 1 декабря 2017 года.

При этом в соответтсвии с информацией, представленной Управлением Росреестра по Томской области в рабочем порядке пока СМЭВ работает в старом режиме, не обновлены формы выписок. При этом выдаваемая информация является актуальной.

В случае фиксирования предоставления неактуальной информации просьба направить описание сложившейся ситуации (с приложением скриншотов запросной и ответной части и сканов документов при наличии) на адре sr-support@tomsk.gov.ru .

08.02.2017

От тех.поддержки Росреестра поступил ответ о том, что ошибка была исправлена.

Запросы с ошибкой вида "Ошибка при проверке электронной подписи файла req_xxxxx.xml. Файл подписи req_xxxxx.xml.sig не соответствует файлу данных req_xxxxx.xml" были переведены в работу.

Со стороны разработчика была произведена актуализация статусов для запросов, по которым вернулась подобная ошибка.

На данный момент по таким запросам отображается актуальный статус.

Рекомендуем проинформировать об этом специалистов.

 

08.02.2017

Cообщаем о том, что сервис Росрееста (SID0003564(Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде)) временно недоступен для работы. В ответ на запросы приходит сообщение: "SMEV-205014: При обработке ответа произошла ошибка: Сервис ГУЦ вернул ошибку:: Не удалось проверить на отзыв один или несколько сертификатов цепочки"

Такой ответ приходит по причине того, что сертификат ЭП-ОВ, которым Росреестр подписывает ответ не прошел проверку на отзыв.

 

Рекомендуем проинформировать об этом специалистов.

 

О восстановлении работоспособности сообщим дополнительно.


Росреестр восстановил работоспособность своего криптооборудования.

Сервис Росреестра доступен, обновите статусы направленных за 30 и 31 января 2017 года заявлений.

 

30.01.2017 

Сообщаем о том, что сервис Росреестра SID0003564 (Сервис приема электронных заявлений, предоставления информации о ходе исполнения услуги и выдачи результатов оказания услуги в электронном виде) временно недоступен для работы.

Рекомендуем проинформировать об этом специалистов.

О восстановлении работоспособности сервиса сообщим дополнительно.

 

20.01.2017

Разработаны и опубликованы видеоинструкции по работе с Модулем МЭВ Томской области

Опубликованы видеоролики по работе с Модулем МЭВ Томской области. Скачать видеоролики одним архивом.

 

18.01.2017 

Новый сервис ПФР

Сообщаем о том, что сервис ПФР SID0004000 (Сервис предоставления сведений о размере выплат застрахованного лица по линии Пенсионного фонда Российской Федерации)  стал доступен для работы

 

12.01.2017

ошибка при отображении ответов от Росреестра

Уважаемые коллеги!

На данный момент зафиксирована ошибка просмотра полученных ответов от Росреестра на запросы по адаптеру "Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения"

Указанная ошибка вызвана некорректным формированием в исходящем документе (xml файле ответа) ссылки для визуализации документа.

Ошибка в работе у Росреестра, но срок решения не определен.

В случае если сроки критичны, для просмотра ответов до исправления ошибки рекомендуем проделывать действия в соответствии с вложением.

11.01.2017

Работоспособность сервсиа ФНС в части выписок по ЮЛ восстановлена

 

11.01.2017

Замена сервиса ПФР

Уважаемые коллеги!

В связи с выводом сервиса ПФР требуется ручная настройка (добавление новых разработанных сведений ПФР) для пользователей.

Для администраторов уровня ведомства/муниципального района  производены  необходимые настройки.

Сведения, отмеченные ниже красным цветом будут выводиться из эксплуатации. 

Сведения, имеющие пометку "Новый" относятся к новому сервису ПФР.

10.01.2017

Работоспособность сервисов ПФР и Росреестра восстановлена

Опубликовано:2017-01-13 15:15 | Обновлено:2017-01-13 15:15