Сведения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, должен составлять не менее 90%.

 

По результатам опроса, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области удовлетворены 92,3% в 2013 году, 87% - в 2014 году,  91,8 % - в 2015 году,  91,8% - в 2016 году, 95,1% - в 2017 году.

 

Диаграмма, отображающая динамику изменения уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг на территории Томской области:

Опубликовано:2015-08-06 16:07 | Обновлено:2018-01-19 17:16