Удовлетворенность качеством госуслуг в Томской области составила более 95 процентов

30 января, 13:29

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг в 2017 году на территории Томской области составил 95,1 %.  

Как сообщил начальник областного департамента развития информационного общества Андрей Максименко, по сравнению с 2016 годом  уровень удовлетворенности качеством и доступностью госуслуг в регионе вырос на 3,3 %.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90 %. В Томской области этот показатель уже в 2015 году достиг 91,8 % (столько же — по итогам 2016-го).   

В Томской области в электронном виде предоставляется 145 государственных и муниципальных услуг, работают 17 подразделений МФЦ и 38 территориально обособленных структурных подразделений. В 102 населенных пунктах создано 114 центров общественного доступа граждан.

Опубликовано:2018-01-30 13:29 | Обновлено:2018-01-30 13:32