Региональный центр телефонного обслуживания МФЦ «Мои документы» принял около 370 тысяч звонков за год

04 февраля, 17:06

В региональной центр телефонного обслуживания (РЦТО) МФЦ «Мои документы» на номер 8-800-350-0850 за 2018 год поступило почти 370 тысяч обращений от жителей Томской области.

Более половины позвонивших интересовали услуги Росреестра. Также среди наиболее востребованных запросов были услуги кадастровой палаты, пенсионного фонда, миграционной и налоговой служб, вопросы социальной защиты населения.

Для более эффективной работы в контакт-центре внедрено новое высокотехнологичное программное обеспечение SMART-CALL. С его помощью появилась возможность получать информацию, используя голосовое меню,  не дожидаясь ответа специалиста. В частности, жители региона могут уточнить график работы и адреса отделов МФЦ, получить информацию о записи на прием к специалисту, узнать о готовности документов. Голосовое меню разработано с учетом пожеланий заявителей на основании проведенного опроса.

Кроме этого, в контакт-центре внедрена функция заказа обратного звонка. У жителей региона отпала необходимости тратить время на ожидание соединения — оператор перезвонит сам, как только освободится. По завершении разговора каждый заявитель может посредством голосового меню оценить качество обслуживания.

Опубликовано:2019-02-04 17:06 | Обновлено:2019-02-04 17:07
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти