План работы Департамента на 2020 год

План работы Департамента на 2020 год

 

Департамент развития информационного общества (далее также - Департамент) является ответственным исполнителем:

     1) государственной программы «Развитие информационного общества в Томской области» (утв. постановлением Администрации Томской области от 24.09.2019 № 335а) (далее также - Программа);

     2) ведомственной целевой программы «Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров».

 

Основные показатели деятельности Департамента

 

1. Показатели Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601, закрепленные за Департаментом  

Наименование контрольного показателя

ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период

2025 год

Прогнозный период

2026 год

1

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

3

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

70

-

-

-

-

-

-

 

 

2. Государственная программа «Развитие информационного общества в Томской области»

Наименование контрольного показателя

ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период

2025 год

Прогнозный период

2026 год

1

Уровень удовлетворенности жителей Томской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

3

Количество исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений, передавших на обслуживание локальные вычислительные сети, рабочие места, сервера доступа к сети Интернет в ОГБУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области"

ед.

не менее

9

не менее

9

не менее

9

не менее

9

не менее

9

не менее

9

не менее

9

4

Количество отделов ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", оснащенных автоматизированной информационной системой поддержки деятельности МФЦ предоставления ГМУ согласно требованиям, определенным в постановлении Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376

ед.

18

18

18

18

18

18

18

5

Количество респондентов, принявших участие в мониторинге

чел.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

6

Количество заявлений, поступивших от жителей Томской области с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

тыс. ед.

460

470

480

490

500

510

520

7

Томская область в рейтинге открытости субъектов Российской Федерации

место

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

8

Количество запросов сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций),  направляемых органами власти Томской области посредством системы межведомственного электронного взаимодействия за отчетный период

тыс. ед.

210

220

230

240

250

260

270

9

Количество бюджетных учреждений Томской области, на базе которых организованы центры общественного доступа к сети Интернет (нарастающим итогом)

ед.

121

122

123

124

125

126

127

10

Количество наборов открытых данных, опубликованных на официальном интернет-портале Администрации Томской области в разделе "Открытый регион. Открытые данные" (нарастающим итогом)

ед.

1050

1070

1080

1090

1100

1110

1120

11

Количество граждан, прошедших обучение по использованию систем получения государственных услуг в электронном виде, в том числе посредством Интернет-порталов

чел.

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

 

 

3. Ведомственная целевая программа «Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров»

Наименование контрольного показателя

ед. изм.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период

2025 год

Прогнозный период

2026 год

1

Надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность ИКТ)

%

97,1

97,1

97,1

97,1

97,1

97,1

97,1

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в ОГКУ «МФЦ ТО» в соответствии
с оценками, переданными в «Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг»

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

 

 

 

 

Опубликовано:2020-01-09 14:03 | Обновлено:2020-01-09 15:33
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти