План работы Департамента на 2019 год
- государственной программы «Развитие информационного общества в Томской области»
(утв. постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 491а); - ведомственной целевой программы «Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров».
Основные показатели деятельности Департамента
1. Показатели Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601, закрепленные за Департаментом
№ |
Наименование контрольного показателя |
ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
не менее 85 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее также - МФЦ) |
% |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
3 |
Доля жителей Томской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
10 |
35 |
60 |
70 |
70 |
70 |
2. Государственная программа «Развитие информационного общества в Томской области»
№ |
Наименование контрольного показателя |
ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Уровень удовлетворенности жителей Томской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
85 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Доля жителей Томской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
10 |
35 |
60 |
70 |
70 |
70 |
3 |
Количество созданных объектов под размещение подразделений МФЦ |
ед. |
1 |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Техническая готовность (строительство административного здания многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в с.Тегульдет Томской области Адрес: Томская область, Тегульдетский район с.Тегульдет, ул. Ленина, 126в) |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
5 |
Количество окон приема заявителей в МФЦ, в том числе на базе привлеченных организаций и мобильных офисов |
шт. |
210 |
210 |
268 |
273 |
273 |
273 |
6 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
% |
88,9 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
7 |
Количество отделов ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", оснащенных автоматизированной информационной системой поддержки деятельности МФЦ предоставления ГМУ согласно требованиям, определенным в постановлении Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 |
ед. |
0 |
17 |
17 |
18 |
18 |
18 |
8 |
Количество респондентов, принявших участие в мониторинге |
чел. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
9 |
Количество заявлений, поступивших от жителей Томской области с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
ед. |
60000 |
62000 |
62000 |
63000 |
73000 |
83000 |
10 |
Томская область в рейтинге открытости субъектов Российской Федерации |
место |
не ниже 20 |
не ниже 20 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 5 |
11 |
Количество запросов сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), направляемых органами власти Томской области посредством системы межведомственного электронного взаимодействия за отчетный период |
ед. |
47000 |
51700 |
51700 |
51700 |
150000 |
175000 |
12 |
Количество государственных услуг, муниципальных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) в Томской области, переведенных в электронный вид посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или регионального портала государственных и муниципальных услуг |
ед. |
125 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
13 |
Количество бюджетных учреждений Томской области, на базе которых организованы центры общественного доступа к сети Интернет (нарастающим итогом) |
ед. |
103 |
112 |
112 |
115 |
118 |
121 |
14 |
Количество ведомственных информационных систем, разработанных (приобретенных), модернизированных и внедренных в деятельность исполнительных органов государственной власти области |
ед. |
- |
8 |
3 |
- |
- |
- |
15 |
Количество наборов открытых данных, опубликованных на официальном интернет-портале Администрации Томской области в разделе "Открытый регион. Открытые данные", с нарастающим итогом |
ед. |
80 |
160 |
680 |
800 |
1000 |
1050 |
16 |
Количество граждан, прошедших обучение по использованию систем получения государственных услуг в электронном виде, в том числе посредством Интернет-порталов |
чел. |
- |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
17 | Количество граждан Томской области, зарегестрированных в единой системе идентификации и аутентификации в течение года | чел. | 10451 | 79088 | 104855 | 101300 | 0 | 0 |
3. Ведомственная целевая программа «Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров»
№ |
Наименование контрольного показателя |
ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность ИКТ) |
% |
97 |
97 |
97 |
97,1 |
97,1 |
97,1 |
2 |
Доля услуг, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров |
% |
76,6 |
78 |
79 |
100 |
100 |
100 |
Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти
Комментариев нет.