Информация о работе Модуля МЭВ

  • Порядок действий в случае вознкновения ошибок, либо необходимости дополнительных разьяснений по работе с Модулем МЭВ 
  • В случае возникновения технической ошибки, либо необходимости разъяснений по раболте с Модулем пользователям  необходимо направлять обращение в электронной форме по адресу электронной почты sr-support@tomsk.gov.ru.
  • Обращение по вопросам технической ошибки должно содержать:

    а) логин или ФИО пользователя, у которого возникла техническая ошибка;

    б) последовательность шагов пользователя, которые привели к появлению ошибки (нажатие каких кнопок в Модуле МЭВ привело к появлению технической ошибки) с приложением скриншотов последовательности действий.

    2.  В случае направления вопроса на консультацию, не имеющего отношения технической ошибке:

    а) подробная формулировка вопроса.

    б) точная формулировка (при предоставлении запроса на внесение изменений в справочник, например)

    Обращение должно содержать контактные данные специалиста для оперативного решения вопроса.

    Средний срок рассмотрения вопроса составляет 1-3 дня.

  • Внимание! Разъяснения о порядке направлении запросов к Росреестру

  • "Запрос представлен с нарушением требований порядка, считается неполученным и не рассматривается. В основании отсутствует наименование государственной (муниципальной) услуги и полномочия органа власти (органа самоуправления), осуществляемого в установленной сфере деятельности, согласно Порядку, утвержденному Приказом Минэкономразвития от 14.05.2010 №180."

    Ранее по подобному вопросу был получен следующий ответ от Росреестра:

     " Согласно п. 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – Закон о регистрации) сведения о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или  имевшиеся у него объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным, являются сведениями ограниченного доступа. Приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 утвержден порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – Порядок), в том числе требования к составу сведений, содержащихся в запросах.

    "В соответствии с Порядком для получения сведений ограниченного доступа заявителям, указанными в пункте 3 статьи 7, пункте 2 статьи 8 Закона о регистрации, в поле «основание запроса сведений» необходимо указывать наименование муниципальной услуги, оказываемой органам местного самоуправления и административный регламент (положения нормативного правового акта с указанием его номера и даты), которым установлено получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним."

    Рекомендуем отправить запрос повторно, при этом заполнив в блоке "Государственная или муниципальная услуга" поля "Основание запроса сведений" и "Положение нормативного акта" соответственно.

    Пример заполнения данного блока("Государственная или муниципальная услуга"):
     "Основание запроса сведений" - Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
     "Положение нормативного акта" - постановлением главы Администрации городского округа город Уфа РБ от 28.06.2012 г. № 2846, Положение об Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан утвержденное решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.11.2012г. № 11/10"

  • Инструкция и описание Модуля межведомственного электронного взаимодействия (для пользователя)
  • Инструкция для ведомственного администратора Модуля межведомственного электронного взаимодействия Томской области 

 

Видеоинструкции по работе с Модулем МЭВ Томской области:

Опубликовано:2016-02-29 13:03 | Обновлено:2016-02-29 13:03